Для кого нужен колл-центр

Аутсорсинговый контакт-центр (далее АКЦ) – это специализированная организация , которая посредством всех возможных коммуникаций (голосовая связь, почта, мессенджеры) осуществляет взаимодействие от имени компании заказчика в его интересах.

Отличие от внутреннего колл-центра (далее ВКЦ) очевидное, оснвоаня задача ВКЦ применятся для покрытия внутренних потребностей самой компании, АКЦ создан чтобы привлекать внешних заказчиков для реализации их нужд и потребностей.

Для кого

Аутсорсинговый контакт центр может быть использован и используется в любой сфере и в любом качестве.

Ниже поговорим о том, какие компании и для чего используют АКЦ.

Банки и страхование компании:

-обработка входящих звонков (консультации, секретариат);

-обработка заявок с сайта;

-анкетирование на предмет удовлетворенности обслуживанием, взаимодействием с банком;

-совершение исходящих звонков с целью предложения продуктов банка новым клиентам;

-допродажа текущим клиентам новых продуктов;

-преколлекторство.

B2B сектор

– обработка заявок с сайта;

– привлечение клиентов с целью создания первичной заинтересованности продуктом компании – заказчика;

– тайный покупатель. Обзвоны с целью выявляения/стимулирования спроса, проверки качества работы сотрудников

Интернет-магазины:

-обработка заказов с сайтов;

-информирование о доставке/необходимости забрать посылку;

-обработка входящих звонков;

– анкетирование на степень удовлетворенности;

Рестораны

-обработка заказов с сайтов;

-обработка входящих звонков;