Колл-центр для бизнеса

Когда принято решение работать с аутсорсинговым колл-центром возникает закономерный вопрос: а как выбрать этот КЦ? Взять самый дешевый? Или может тот, кто больше всего обещает? Или тот, который сразу готов работать за результат?

Помогу выбрать КЦ и решить следующие задачи

  • Как выбрать аутсорсингвоый КЦ?
  • Какие крритерии выбора КЦ должны быть?
  • Как "прожать"КЦ и получить скидку
  • С какими КЦ лучше не иметь дело

Вы заключили договор с КЦ и в ходе работы всплывают непонятные платежи, либо вы вынуждены платить за данные, которые КЦ не может подтвердить? А может вас "раскатали" в суде? Сочувствую, вы не отнеслись должным образом к составлению договора. Для примера могу привести случай когда компания переплачивала КЦ 35000 рублей в месяц и платила эти деньги в течении года. В результате компания не досчиталась 400000+ за год. При этом с точки зрения договора придраться к КЦ было нельзя

Помогу с составлением договора чтобы вы избежали ненужных трат и проблем в будущем.

  • Помощь в составлении оптимального договора с КЦ
  • Проверка уже готового договора
  • Указание на наличие подводных камней и решение как эти камни можно обойти
  • Помощь с судебными делами

Начиная работу с КЦ вы наверняка захотите понять, а что же от него требовать? Как не передавить и не потерять потенциально интересного исполнителя. .Конечно, если месячный чек вашего проекта несколько миллионов в месяц, то можно и позагибать пальцы. Но буду откровенен, 95% обращений к КЦ это компании, желающие попробовать поработать на 1000-2000 контактах. Такие компании КЦ наименее интересны, поэтому с требованиями надо быть аккуратными иначе рискуете получить в исполнители какой-то убогий КЦ и в результате сильно потерять, так как более стоящие КЦ не согласятся на ваши хотелки

Помогу четко сформулировать список допустимых требований КЦ в любой ситуации

  • Можно ли прописывать в договоре информацию про доступность менеджера
  • Какую отчетность требовать и в каком формате
  • Какие штрафы допустимо прописывать при работе с КЦ
  • Какой % записей диалогов требовать с КЦ

Вы передали всю необходимую информацию для работы КЦ и хотите умыть руки? Так не выйдет. Вернее выйдет, но нормального результата от КЦ вряд ли придется ждать. Да, он возможен, но вероятность резко падает по сравнению с тем, когда вы будете сами занимать проактивную позицию и влиять на результат. Моя практика показывает, что чем больше вовлечен заказчик, тем выше эффективность. Давайте будем честны, ни один оператор, тренер или супервайзер не любит и не знает ваш продукт так как вы. Ни один из них не нацелен на достижение результата так как вы. Это голая правда без иллюзий и розовых очков

Помогу ответить на следующие вопросы и помочь построить максимально эффективное взаимодействие с КЦ

  • Выбор наиболее эффективной коммуникации с менеджером проекта
  • Формат передачи горячих лидов и формат работы с ними
  • Прослушка звонков вашими силами. Стоит ли?
  • С кем из сотрудников КЦ контактировать напрямую
  • Как отследить использование сотрудниками КЦ времени за которое вы платите
  • Чье ПО лучше использовать в работе, ваше или КЦ. Разные ситуации