Маркетинг

После того как с требованиями к маркетологу вы разобрались возникает вопрос и где же его такого хорошего взять?Нужно ли его брать и устраивать в штат(получая "плюшки" в виде доп.налогов) либо можно обратиться к фрилансу? А как убедиться в качестве работы фрилансера? А не кинет ли он работу на полпути? А если не фриланс, а в штат, то стоит ли его брать удаленно (вероятнее всего экономя деньги) или брать в офис

Отвечу на эти вопросы и решу следующие задачи

  • Набирать маркетолога в штат или фриланс
  • Маркетолог в офисе или удаленно. За и против.
  • Можно ли найти хорошего маркетолога в регионе

Глаза-зеркало души, а сайт-зеркало компании. В 2019 это актуально как никогда. Первое, что сейчас делают это знакомятся с сайтом. Нет сайта-масса недоверия. Есть сайт?Вроде бы отлично, но иногда бывают такие сайты, что лучше бы их и не было.

Помогу ответить вам на следующие вопросы и решить задачи

  • Список разделов , которые в обязательном порядке должны присутствовать на сайте.
  • Помощь в составлении недостающих разделов
  • Нужны ли разделы, посвященные философии компании, принципам работы.Составление
  • Нужна ли миссия компании.Составление

Оптимизированный сайт- одно из основных условий для продвижения вашего сайта в поисковых системах. Если сайт не оптимизирован, то загружается он значительно дольше. Не стоит и говорить, что чем дольше грузится сайт тем больше посетителей и потенциальных клиентов вы будете терять. Основные проблемы у современных сайтов:

  • Не оптимизированы изображения
  • Изображения не в современных форматах (в основном webp)
  • Не минифицированы файлы js и css
  • Не объединены файлы js и css
  • Отсутствует кеширование статичных объектов

Современный маркетолог требует и современного подхода к мотивационной составляющей

Решу следующие вопросы мотивации маркетолога

  • Определю ЗП в правильных соотношениях
  • Разработаю необходимые KPI
  • Включу в мотивацию показатели качества заявок

Правильно выстроенная контекстная реклама-50% успеха компании. Неправильно выстроенная-боль, слезы, потеря денег, срыв планов, мысленные похороны маркетолога и неверие в данный инструмент продвижения как таковой

Решу следующие задачи, связанные продвижением

  • Правильная настройка яндекс директ и google adwords
  • CTR по каким фразам наибольший
  • Как избежать мусорных кликов
  • Наилучшие запросы с точки зрения соотношения сумма по кликам/кол-во заявок

Правильное продвижение компании в соц. сетях очень важно, хотя многие продолжают его недооценивать или не видят в нем особого смысла. Многие пробуют , ошибаются и уходят оставив эту затею навсегда. А зря. Вопрос правильного контента для нужной целевой аудитории той или иной сети еще никто не отменял

Отвечу на вопросы и решу задачи связанные с продвижением

  • В каких социальных сетях лучше всего продвигаться и под какие цели
  • Особенности продвижения в ВКонтакте