Продажи

Решу следующие задачи

  • Обучение новых продавцов основам продаж
  • Методы поиска новых клиентов колл-центров
  • Отработка возражений. Реальное применение на практике
    • -дорого;
    • -давайте за результат;
    • -а у других есть вот такой отчет/технология/лицензия, а у вас нет;
    • -не вижу у вас гарантий;

Составление мотивации, которая будет учитывать интересы компании и интересы менеджера непростая задача. Зачастую мотивация менеджеров по продажам учитывает только сам факт приведения этого клиента в компанию и не более. В результате менеджеры получают схему по которой им выгодно приводить как можно больше клиентов. При этом страдает качество клиентов. :

Предлагаю мотивацию,которая учитывает одновременно и интересы менеджера, и интересы компании. Подобная мотивация учитывает следующие аспекты

  • Долгосрочность приведенного проекта
  • Качество приведенного проекта
  • Статусность клиента
  • Ежемесячный чек
  • Цена по которой был продан проект
  • Его прибыльность

Все знают стандартные методы поиска клиентов. Выбор наиболее востребованных сфер деятеьности в интернете. Поиск по компаниям занимающих в этих сферах ключевые позиции. Покупка и обзвон баз и т.д. А многие ли знают о нестандартных источниках поиска клиентов? Таких например как поиск клиентов через порталы поиска работы или выступая в роди тайного покупателя?

Раскрою как использовать следующие возможности по поиску клиентов

  • Порталы по поиску работы
  • Социальные сети
  • Поиск проблем клиентов

А вы оценивали как ваш менеджер работает с клиентами. Знает ли он когда надо дожимать клиента , а когда отпускать? Как сразу понять, что клиент не интересен для компании и не тратить на него время? А если клиент гиперинтересный как часто его донимать письмами и звонками чтобы не сойти за телефонного террориста?Смех смехом , а одного из моих менеджеров продаж так и назвали.

Отвечу на эти вопросы и решу следующие задачи

  • Хитрости для дожимания клиента
  • Оценка перспективности клиента
  • Как понять бесперспективность клиента
  • Как часто напоминать клиенту о себе
  • Как поддерживать с клиентом связь не вызывая раздражение клиента

Выгорание-страшная штука, особенно у менеджера продаж. Еще вчера он приносил компании деньги, а сегодня у него как поется у Цоя "все не так и все не то",и крокодил не ловится, и кокос не растет. Понятно, что вместе с менеджером страдает вся компания. А можете ли вы понять, что ваш сотрудник близок к выгоранию? А попытаться предотвратить?

Отвечу на эти вопросы и решу следующие задачи

  • Как избежать выгорания менеджера
  • Что делать если это произошло
  • Стоит ли увольнять выгоревшего менеджера