Производство

Occupancy-ключевой показатель любого колл-центра. Показывает условно соотношение времени за которое вам платит клиент к времени за которое вы платите своим работникам. Логично, что чем ближе этот показатель к 1 тем более маржинальным будет КЦ.

Помогу решить следующие задачи

  • Как понять от чего зависит occupancy
  • Как повысить occupancy с помощью внутренней оптимизацией
  • Как повысить occupancy с помощью снижения SL

Над красивым словом "оптимизация" бьются все компании. Но немногие могут оптимизировать правильно. Единого рецепта здесь не существует, все зависит от конкретных целей и задач компании, причем не только в текущем моменте , но и на долгосрочную перспективу.

Помогу решить следующие задачи

  • Каково должно быть соотношение операторов и админ.состава в вашем конкретном случае
  • Как должна меняться структура колл-центра в разные периоды его жизни
  • Как снизить издержки на административный состав

Ошибочные расчеты в определении необходимого персонала ведут к 2 проблемам. Либо вы получаете негатив заказчика если персонала мало. Либо вы получаете излишние издержки если персонала много.

Помогу решить следующие задачи

  • Расчет необходимого количества персонала под разные задачи
  • Определение необходимого количества посадочных мест

Мотивация производственного персонала всегда вызывает немало споров и вопросов. Много проблем создает смежная ответственность, когда за качество работы сотрудников отвечает и тренер, и супервайзер. И при косяках специалиста возникает вопрос "а с кого спрашивать"? Как сделать так чтобы мотивация удовлетворяла компанию и самого сотрудника? Как найти и выявить явные параметры за которые отвечает именно товарищ из отдела супервайзера, а не тренеров?

Помогу решить следующие задачи

  • Как замотивировать директора по производству/руководителя площадки
  • Какие KPI обязательно должны присутствовать в мотивационной схеме
  • Мотивация каждого сотрудника производственного департамента

Правильно составленный сценарий- один из основных залогов успеха проекта. Если вы не сможете правильно построить диалог с потенциальным покупателем, закрыть его потребности, если сценарий будет неудобен для операторов, диалог закончится очень быстро. Понятно, что совсем не закрытием сделки.

Помогу решить следующие задачи

  • Оптимальная структура сценария удобная для операторов
  • Правильный вход в диалог
  • Написание продающего текста

Работа тренера является одной из самых важных в колл-центре. Неправильно может работать 1 оператор, но глобально на компании это скажется скорее всего не слишком заметно. Если же ошибки совершает 1 тренер , то от этого страдает вся обучаемая группа операторов и масштаб проблем куда более глобальный.

Помогу решить следующие задачи связанные с тренерами

  • Кто должен оценивать работу тренера
  • Аттестация тренера
  • С какой регулярностью должна производиться оценка
  • Как оценивать работу тренера, какие параметры должны оцениваться
  • Мотивация тренера. Как и от чего она должна зависеть