Скрытая сила телемаркетинга

Не секрет, что многие компании в последнее время активно привлекают колл-центры, которые занимаются телемаркетингом для продвижения своих товаров или услуг. Но не все до конца понимают огромное количество дивидендов, которые можно извлечь из такого сотрудничества. Чаще всего компания видит одну цель- увеличение количества проданных единиц товаров и услуг на X единиц в течении Y времени. Y-время чаще всего ограничивается сроком сотрудничества компании заказчика и компании, предоставляющей услуги телемарктеинга.

Сила телемарктеинга

Как извлечь максимум из телемаркетинга?

Давайте рассмотрим какие скрытые преимущества имеются от такого сотрудничества для компании-заказчика

Отложенный спрос

Человек, которому позвонили и рассказали об услуге не хочет/не может приобрести ее сейчас, но рассматривает возможное приобретение в будущем.

Повышение узнаваемости бренда

Человек которому позвонили и который сейчас не готов оформлять услугу может рассказать о ней своей семье, друзьям, знакомым, ну а дальше действует сарафанное радио. В итоге совершая один звонок вы впоследствии можете получить несколько клиентов. Мы сами не раз сталкивались с такой ситуацией, когда продавая услуги аутсорсинга получали новых клиентов от наших бывших и текущих клиентов. Затраты на привлечение при этом по сути отсутствуют. Но , само собой, важно оставить приятное впечатление о работе с изначальной компанией/клиентом, иначе эффект может быть обратным.

Получение маркетингового анализа.

Сейчас за подобный анализ специализированные компании берут от 40.000, большинство аутсорсинговых КЦ предоставляют его абсолютно бесплатно. Анализ позволяет:
3.1) понять явную реакцию на вашу продукцию со стороны потенциальных клиентов, что нравится, что не нравится, что хотелось бы улучшить. Например, клиент говорит о том, что я не хочу приобретать вашу карту, т.к. у вашего конкурента годовое обслуживание ниже;
3.2) осознать скрытую реакцию, то о чем явно не говорит клиент, но что можно узнать из статистики, падения спроса на вашу продукцию у определенной группы людей, постепенное угасание эффекта wow и т.д.;
3.3) еще лучше сегментировать базу контактов для дальнейшего обзвона. Очень часто мы в ходе своей практики сталкиваемся тем, что предоставленная для обзвона база содержит достаточно много полей, это касается сферы деятельности компании , даты ее образования, территориальное местонахождение, количество сотрудников и т.д. По итогам обзвона маркетинговый отчет позволяет определить какой именно тип компаний приносит больше всего выручки, а какой тянет всю компанию обзвона вниз. Исходя из этого убираются нецелевые контакты.

Понимание, что же в действительности цепляет в вашем продукте

Осознание в какой именно момент чаще всего клиент говорит заветное «да», а в каких сразу же бросает трубку. Анализируя это вы сможете менять, адаптировать скрипты, отработки возражений, входы в разговор. Все это можете делать как вы сами, так и компания-аутсорсер, которая с вами работает.

Получение сегментированной выгрузки звонков

Подобная выгрузка позволит вам прослушивать все записи с любыми статусами, даст возможность понять общие проблемные моменты по тому или иному статусу, например, что объединяет всех клиентов, которым нужно подумать, что мешает им сказать «да» в ходе телефонного разговора.

Получение оптимальной логики прозвона

После прозвона вы сможете четко понять какое количество попыток лучше всего совершать, через какое время настраивать автоматические перезвоны и т.д. Все это способно снизить нецелевое использование времени и сократить стоимость контакта.